Органы управления ОУ
 

ГБОУ СОШ № 481

с углубленным изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Органы управления ОУ

Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения - директор Григорьева Ирина Анатольевна. Дни и часы приема: вторник с 16.00 до 18.00; Телефон/факс: 8 (812) 417-51-88; E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Коллегиальными органами управления Образовательного учреждения являются:

- Общее собрание работников Образовательного учреждения;
- Педагогический совет Образовательного учреждения;
- Совет Образовательного учреждения.

К компетенции Общего собрания относится:

- рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
- утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых
и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
- обсуждение правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
- рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
- рассмотрение и обсуждение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности работников и обучающихся, определение практических мер по улучшению
и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;
- заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
- рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

К компетенции Педагогического совета относится:

- рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;
- разработка, обсуждение и принятие программы развития образовательного учреждения;
- разработка, обсуждение и принятие образовательных программ;
- рассмотрение правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения, выработка предложений по внесению в них изменений и дополнений;
- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
- осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- перевод обучающихся в следующий класс, а также с образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования;
- рассмотрение и решение вопроса о применении мер дисциплинарного взыскания к обучающимся за неисполнение или нарушение Устава, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
- рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
- рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.

К компетенции Совета Образовательного учреждения относится:
- рассмотрение и принятие решения по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- принятие по согласованию с Администрацией района годового календарного учебного графика, учебных планов;
- разработка проекта Устава Образовательного учреждения и внесение в него изменений и дополнений;
- разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения,
- решение вопросов, связанных с организацией проведения промежуточной аттестации обучающихся;
- решение вопросов, связанных с организацией проведения государственной аттестации обучающихся;
- решение вопросов, связанных с организацией приема в Образовательное учреждение;
- определение путей взаимодействия Образовательного учреждения с другими образовательными учреждениями, учреждениями культуры, научно-исследовательскими и иными организациями с целью создания необходимых условий для разностороннего развития обучающихся и профессионального роста педагогических работников;
- рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
- осуществление иных функций, вытекающих из целей, задач и содержания уставной деятельности Образовательного учреждения.

Обновлено 13.11.2019 18:36  

Полезные ссылки